Hugo Boss запустил интернет-магазин в России

Hugo Boss продолжает расширять географию своего присутствия в онлайн-среде. В прошлом году его интернет-магазин стал доступен для клиентов в 32 странах, а теперь бренд открывает свою e-commerce площадку для покупателей еще в 12 государствах. Среди них Бахрейн, Египет, Эстония, Кувейт, Латвия, Литва, Оман, Россия, Саудовская Аравия, Турция, Южная Корея. Об этом пишет New Retail.

В 2020 году онлайн-бизнес Hugo Boss вырос более чем на 50%, до 221 млн евро. Тем не менее, компания все равно пострадала от кризиса, вызванного пандемией Covid-19: общий оборот сети упал на 31% до 1,95 млрд евро.

По информации Retail.ru, немецкий бренд планирует продолжить выходить в онлайн-ретейл новых стран в течение ближайших нескольких лет. Его представители уверены, что покупательская активность в онлайн-среде будет только расти.

Аналитики полагают, что в 2021 году объем продаж Hugo Boss через Интернет превысит 300 миллионов евро, а к концу 2022 года компания рассчитывает добиться роста продаж до 400 миллионов евро. Таким образом немецкий модный производитель рассчитывает удвоить онлайн-оборот в течение двух лет.

«Наши инвестиции в онлайн-бизнес окупаются, и мы продолжаем набирать обороты. Сейчас мы делаем следующий шаг, охватывая сетью электронной коммерции все больше стран. Действуя так, мы реагируем на изменения в поведении потребителей, все больше устремляющихся в онлайн. Мы твердо уверены, что на фоне постепенной экспансии онлайн-сегмента нашими брендами вдохновятся еще больше людей по всему миру», – приводит Fashion Network слова Мэтью Дина, глобального директора Hugo Boss по электронной коммерции.