Hunkemöller расширяет российскую сеть магазинов

В пятницу, 16 августа, голландский бренд нижнего белья, домашней одежды и купальников Hunkemöller откроет новый магазин в московском ТРЦ Columbus. Он расположится на площади 237 квадратных метров и станет седьмым магазином бренда в России.

Своей главной героиней Hunkemöller видит уверенную в своей привлекательности девушку, которая живет по собственным правилам вне зависимости от телосложения, цвета кожи и возраста. Во время создания каждой коллекции дизайнеры «изучают» различные аспекты женской сексуальности. Например, линейка «Always Sexy» сочетает в себе и комфорт, и сексуальные детали-изюминки, а «Noir» изобилует страстными элементами из черного кружева и шелка.

В новом магазине будут представлены все линейки бренда, включая базовые модели на каждый день, провокационно-чувственные, а также лимитированные коллаборации с дизайнерами–амбассадорами, такими как Даутцен Крез, и ультрасексуальные комплекты Private с эротическими аксессуарами. 

Кроме того, в магазине марки можно будет найти коллекцию белья с расширенной размерной сеткой «для всех», в которую вошли бюстгальтеры с чашками размера G и трусики XXL, а также свадебную линейку, одежду для сна и аксессуары.

Компания Hunkemöller основана в 1886 году в Амстердаме. На сегодняшний день Hunkemöller развивает сеть из более 920 магазинов в 20 странах мира. Ритейлер на 85% принадлежит группе Carlyle, еще 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding.