Ekaterina Antre
20.07.2020Одно из главных международных модельных агентств мира IMG, являющееся продюсером Недели моды в Нью-Йорке, объявило предварительное расписание главного модного смотра США. Данные планы основаны на прогнозах о том, что в сентябре Нью-Йорк вступит в четвертую фазу выхода из карантина.
Хотя пока никакой конкретной информации относительно NYFW нет, IMG пытается понять уровень заинтересованности дизайнеров в данном мероприятии, его шоурумах, презентациях, pop-up магазинах, иммерсивных шоу, панельных дискуссиях и так далее.
Мэтью Орли, вице-президент по связям с дизайнерами и развитию бизнеса IMG, рассказал WWD: «Мы не можем отрицать огромное влияние, которое пандемия Covid-19 оказала на индустрию. Наша команда до сих пор заинтересована в том, чтобы дать дизайнерам наиболее удобную, практичную и адаптивную площадку для презентации их коллекций в этих непростых обстоятельствах. Как всегда, мы тесно сотрудничаем с дизайнерами, чтобы определить их потребности и то, как мы можем наилучшим образом поддержать их видение нового сезона. К сентябрю 2020 года IMG представит ряд новых инструментов, среди которых live и виртуальные презентации, цифровой контент и распространение, которые будут соответствовать последним правительственным рекомендациям по охране труда и технике безопасности».
В этом сезоне Неделя моды в Нью-Йорке ориентировочно пройдет с 14 по 16 сентября. CFDA сократила график работы, в том числе из-за того, что Неделю моды покинули многие именитые дизайнеры, среди которых Майкл Корс и Марк Джейкобс.
На сегодняшний день известно, что организаторы NYFW введут многочисленные меры предосторожности в отношении здоровья и безопасности участников и гостей показов, среди которых контроль температуры тела, обязательное ношение масок и дезинфекция рук. Места проведения презентации будут определены в соответствии с приказом губернатора штата Нью-Йорк.