Ekaterina Antre
12.01.2021Испанская группа Inditex закроет фирменные магазины брендов Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, расположенных на территории материкового Китая. Компания намерена сосредоточиться на онлайн-продажах в этом регионе, где сконцентрирован спрос на самые молодые бренды группы, пишет Fashion Network. Речь идет как о собственных цифровых платформах, так и сторонних, например, Tmall.
И произойти это может уже до конца января 2021 года. На данный момент у Bershka в Китае – 34 магазина, у Pull & Bear – 37, а у Stradivarius – 22. Все три сети появились на китайском рынке в 2009 году в разгар финансового кризиса на Западе.
В общей сложности группа Inditex управляет в Китае 467 магазинами, еще 26 работают в Гонконге и 5 – в Макао.
Решения принято в связи с высокой конкуренцией со стороны онлайн-конкурентов, поэтому поддержка физических торговых точек оказалась нерентабельной. При этом другие бренды Inditex – Zara, Zara Home, Massimo Dutti и Oysho – сохранят магазины в данном регионе. Главный бренд концерна Zara насчитывает 163 торговые очки, Massimo Dutti – 83, а Oysho – 80.
Это первый случай, когда Inditex закрывает сразу три сети на одном из ключевых рынков. В течение нескольких лет группа реализует план реорганизации своей розничной сети в глобальном масштабе, который включает в себя закрытие магазинов, с увеличением общей торговой площади, и продвижение цифровых каналов, пишет PROfashion.
В 2020 году, на фоне пандемии Covid-19, компания ускорила этот план и объявила о намерении закрыть в 2020–21 годах от 1000 до 1200 магазинов по всему миру, включая каждый четвертый в Испании. При этом планируется открыть 450 новых точек, сообщает New Retail.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура