Inditex закрывает детскую линию Massimo Dutti, смещая фокус на Zara Kids

Inditex принял решение закрыть Massimo Dutti Kids, чтобы сосредоточить свои усилия на Zara Kids. Предстоящая весенне-летняя коллекция станет последней для линейки.

В магазинах Massimo Dutti, в которых в настоящее время есть детская секция, будут расширены отделы мужской и женской одежды. Это решение материнской компании затронет около 20 сотрудников в штаб-квартире бренда в Тордере, Барселона, которым будут предложены другие должности в Inditex.

Изменения приведут к тому, что основанная в Корунье Zara станет единственным брендом Inditex, под которым будет выходить детская одежда. В конце 2018 года у Zara было 128 специализированных магазинов Zara Kids. Детский ассортимент также представлен во многих крупных магазинах Zara.

Zara является крупнейшим брендом группы Inditex и, по последним ежегодным данным (2018 год), обеспечила оборот в размере 18 млрд евро, или 68% от общего оборота группы. Для сравнения: Massimo Dutti за то же время достигла оборота в 1,8 млрд евро. Результаты группы за 2019 год будут опубликованы 18 марта.