Интернет-магазин Zalando будет расширять премиум-сегмент

Немецкий интернет-магазин модной одежды Zalando в прошлом году увеличил приток клиентов. Число активных пользователей выросло на 4,6 млн, достигнув в общей сложности 31 млн. При этом «новоприбывшие» делали больше заказов.

Но Zalando решил не останавливаться на достигнутом и еще больше усилить базу покупателей, расширив свой “премиум-сегмент” и добавив новые бренды в каталог. Группа запустит модную линейку “pre-owned” осенью и планирует открыть новый логистический центр в Испании.

В прошлом году Zalando обработал в общей сложности 145 миллионов заказов. Немецкая компания добилась оборота почти в 6,5 млрд евро.

В этом году компания прогнозирует рост объема заказов на 20-25%, что, как ожидается, приведет к увеличению выручки на 15-20%. Недавнее добавление роскошных брендов, таких как Moschino кутюр и Alberta Ferretti в каталог, должно способствовать этому.