Ekaterina Antre
10.07.2019Немецкий интернет-магазин Zalando объявил о планах по развитию. Как пишет retail.ru, компания сделает акцент на прямой доставке товаров через партнерские магазины одежды. Ранее выяснилось, что Zalando потерял почти миллиард евро в прошлом году из-за нехватки поставок товаров на собственных складах.
Несмотря на то, что в настоящий момент на сайте Zalando представлено более тысячи немецких магазинов, компания планирует в ближайшие три-пять лет увеличить это количество до 70 000 магазинов.
Galeria Karstadt Kaufhof, крупнейшая сеть универмагов в Германии, объявила в мае, что компания представит весь свой модный ассортимент на сайте Zalando. Первоначально будут задействованы только восемь универмагов компании по слиянию в Берлине, но со временем все торговые точки концерна, вероятно, будут связаны с платформой Zalando.
Zalando взимает с партнеров комиссию за все товары, заказанные через его веб-сайт. Физический продавец отвечает за упаковку и отправку товаров, а также за все связанные с этим расходы.
Немецкий интернет-магазин недавно также начал сотрудничать с магазином за пределами Германии, торговой точкой Marco Polo в Нидерландах. Компания планирует найти больше партнеров в других европейских странах, что указывает на изменение подхода Zalando к тому, чтобы стать платформой для продавцов.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS