Итальянская группа OTB заинтересована в покупке Jil Sander

Итальянская группа OTB, в которую входят Diesel, Marni, Victor&Rolf и Margiela, никогда не скрывала намерений превратиться в итальянскую люксовую и fashion-империю. Директор компании Ренцо Росси подтвердил, что занимается изучением рынка. При этом СМИ сообщают о заинтересованности группы в марке Jil Sander, с 2008 года принадлежащей японской Onward. С 2017 года креативными директорами Jil Sander являются Люси и Люк Мейеры, пишет FashionNetwork.

«Мы хотим увеличить нашу критическую массу и сделать это, руководствуясь современным и устойчивым видением, прежде всего, поддержав итальянскую сеть снабжения, – содействуя ее укреплению, как и упрочению национальной индустрии в целом. Именно такой стратегии мы придерживаемся в течение всего периода пандемии, и она коррелирует с главными принципами группы и ее руководителя», – сказано в пресс-релизе OTB.

В этом году группа уже стала миноритарным акционером калифорнийской люксовой марки денима Amiri, а также увеличила – с 51% до 70% – долю в капитале Viktor & Rolf.

Кроме Diesel, Maison Margiela, Marni и Viktor & Rolf, группа OTB владеет фирмами Brave Kid (специализируется в секторе товаров для детей) и Staff International, занимающейся производством и дистрибуцией для Marni и Margiela, а также для марок, с которыми OTB работает по лицензионным соглашениям, – Dsquared2, Just Cavalli и Koché.

Ранее стало известно, что Jil Sander объединился с outdoor-брендом Arc’teryx для создания совместной коллекции для линии Jil Sander+. Капсула Jil Sander+ x Arc’teryx будет рассчитана как на мужчин, так и на женщин. В нее войдет одежда для активного зимнего отдыха, а также аксессуары для катания на лыжах, сноуборде и других горных видов спорта. Релиз запланирован на октябрь 2021 года, пишет Fashion United.