Итальянский бренд белья Shikkosa вышел на российский рынок

Итальянский бренд женского нижнего белья Shikkosa открыл свой первый магазин в России. Бутик площадью 100 кв. м расположился в центре Москвы, на Арбате, 39. Кроме того, Shikkosa также запустил интернет-магазин и доставку товаров в столице, пишет Retail.ru.

«До пандемии бизнес Shikkosa Lingerie в России был представлен только b2b, и мы решили открыть первый бутик Shikkosa в самом центре Москвы, на улице Арбат, именно во время пандемии. С точки зрения развития бизнеса Shikkosa в России, мы достигли цели не только в создании своей розницы, но и концептуальной точки, в которой мы планируем проводить множество информационных и образовательных мероприятий о моде, стиле и нижнем белье. С проектом Shikkosa на Арбате мы не просто заявляем о себе как о бренде женского кружевного белья Shikkosa, мы действительно можем выделиться, и стать необычным модным и культовым местом для Арбата. По этой причине мы инвестируем во взаимный рост с Shikkosa Lingerie, что, как мы надеемся, приведет нас к впечатляющему совместному будущему», - приводит Fashion United слова Гульбаршин Карауловой, представителя Shikkosa Lingerie на территории России, СНГ и стран Дальнего Востока.

По ее словам, московский бутик предназначен для поддержки и развития франчайзинговой сети Shikkosa в других регионах России и стран СНГ.  До конца 2021 г. итальянский бренд планирует открыть в России 10 новых магазинов, сообщает PROfashion.

Бренд женского нижнего белья Shikkosa был основан в 1991 году как небольшое семейное предприятие в Италии. Благодаря 30-летнему опыту в производстве корсетных изделий и кружевного нижнего белья компания Shikkosa Lingerie стала международным игроком на рынке женского белья.