J. C. Penney запустили новый бренд женской одежды Stylus

Сеть универмагов J. C. Penney запустила новый бренд Stylus, предлагающий одновременно стильную и комфортную одежду для женщин.

В ассортименте Stylus представлены кардиганы, легкие брюки, комбинезоны и футболки из мягких тканей, выполненные в нейтральных цветах, пишет PROfashion. Дизайн вещей разработан таким образом, чтобы их можно было легко сочетать друг с другом и не тратить много времени на создание элегантного образа.

«Мы рады запустить бренд Stylus к праздничному сезону 2020 года для наших клиенток, которые ищут удобные, но стильные вещи, подходящие к самым разным случаям. Мы начали разработку концепции Stylus для J. C. Penney почти год назад, чтобы удовлетворить потребность покупательниц в красивой повседневной одежде», – рассказали представители компании.

Размерный ряд Stylus варьируется от XS до 3X, а стоимость изделий – от $26 до $89.

Бренд станет частью линии одежды J. C. Penney «styleisure», однако не будет выпускать спортивную одежду. Stylus доступен в 363 розничных магазинах США, в приложении J. C. Penney и онлайн.

Stylus был запущен в момент реорганизации компании, столкнувшейся с резким падением продаж на фоне пандемии Covid-19. Также недавно J. C. Penney начала процесс выхода из банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Сеть универмагов планирует продолжить репозиционирование и запустит несколько новых брендов в 2020 году, включая «a.n.a new approach» и «Linden Street».