J. Crew подал заявление о защите от банкротства

J. Crew, элитный мультибрендовый ритейлер, который был одним из лидирующих арендаторов торговых площадей Америки, готовится подать заявление о защите от банкротства. Наряду с Neiman Marcus и J. C. Penney, компания пытается преодолеть последствия кризиса Covid-19. Эта новость не является сюрпризом для рынка: J. Crew испытывает серьезные финансовые трудности уже на протяжении нескольких лет и ищет $400 млн для продолжения своей деятельности.

Никто из творческой и руководящей команды, возглавлявшей компанию в период ее расцвета, не работают сегодня с J. Crew. Все они покинули ритейлера в 2017 году, во время стремительного падения его финансовых показателей. Несмотря на периодические улучшения квартальных продаж: компания так и не смогла вернуться к прежнему уровню прибыльности и популярности.

Когда-то процветающий мультибрендовый ритейлер, продвигающий доступную версию американской «высокой» моды, начал предлагать одежду, казавшуюся покупателям скучной и устаревшей. «Опустошенный дух J. Crew, – писал Vanity Fair еще в 2017 году. – Начиная с 2014 года, компания неуклонно падает туда, откуда она когда-то поднялась, теряя деньги и влияние, не говоря уже о талантливых менеджерах».

После многочисленных попыток реструктуризации, списания долгов и назначений новых людей на руководящие должности J. Crew испытывал финансовые трудности до того, как началась пандемия, особенно из-за конкуренции со стороны таких онлайн-гигантов, как Amazon. Независимо от того, удастся ли ему найти финансирование для продолжения работы, у ритейлера мало шансов вернуть себе место на рынке, которое он когда-то занимал.