Ekaterina Antre
07.12.2018В этом году американская компания J.Crew представит новый бренд, ориентированный на молодых девушек, сообщает портал Profashion.ru с ссылкой на главного исполнительного директора компании Джима Бретта.
Глава J.Crew Group уточнил, что новая марка будет «моложе» существующих брендов ритейлера. Запуск бренда призван расширить аудиторию компании и реализовать стратегию восстановления после нескольких лет низких продаж. С той же целью входящая в J.Crew Group марка Madewell расширила в этом году свой размерный ряд, добавив в ассортимент линейку plus size.
В последние два квартала группа наблюдает позитивную динамику сопоставимых продаж, во многом благодаря успеху Madewell. По словам Бретта, усилия по восстановлению финансовых показателей дают свои результаты после нескольких лет спада. Он отметил, что компании удалось увеличить число новых покупателей и вернуть старых благодаря более широкому диапазону размеров и снижению цен. Компания также работает над сохранением уникальности Madewell и J.Crew, поддерживая различия между ними.
Кроме того, J.Crew наладила сотрудничество с Amazon, представив свою продукцию на платформе Amazon Fashion, и расширила охват, продавая через сеть универмагов Nordstrom. Джим Бретт рассказал, что оптовое направление предлагает «огромные глобальные возможности», включая расширение в Европе и Южной Америке. Компания также изучает вариант развития в Азии. По словам Бретта, J.Crew должна найти способ нивелировать пошлины, введенные в результате торговой войны между Китаем и США, за счет внутренних ресурсов.