Jason Wu был выкуплен китайским инвестиционным фондом Green Harbor

Частный инвестиционный фонд Green Harbor приобрел мажоритарную долю JWU, материнской компании нью-йоркского бренда женской одежды Jason Wu, передает BoF. 

Green Harbor, базирующийся в Шэньчжэне, сообщил о покупке марки в своем аккаунте в китайской соцсети WeChat, но не предоставил подробности относительно суммы и других деталей сделки.

«Мы очень рады объявить о нашем новом партнерстве с Green Harbour, – комментирует исполнительный директор Jason Wu Эдди Волчко. – Китай является критически важным рынком для люксовых брендов и неотъемлемой частью наших планов роста. Знания и опыт Green Harbor на китайском рынке будут для нас важным ресурсом, поскольку мы продолжаем наращивать присутствие Jason Wu в Китае».

Инвестиции Green Harbor, имеющей штаб-квартиры в Пекине и Гонконге, сосредоточены в финансовых, образовательных и связанных со здоровьем областях, а также в потребительском секторе и ритейле. Jason Wu – первый фэшн-бренд в ее портфеле, а также первая компания, базирующаяся в США. Green Harbor приобрела свою долю у InterLuxe, купившей JWU в 2014 году, сообщает Fashion Network.

Тайвано-канадский дизайнер Джейсон Ву, ранее работавший с Нарцисо Родригесом, основал свой одноименный бренд в 2007 году. В 2013-м он возглавил женскую линию немецкого бренда Hugo Boss, где проработал до 2018 года. Марка, среди поклонников которой числятся бывшая Первая леди США Мишель Обама, актриса Диана Крюгер и Николь Ричи, в прошлом году подписала соглашение с китайской компанией Zhejiang Semir Garment Co., которая приобрела 11%-ную долю в Jason Wu. После этого появились слухи о том, что марка была в поиске новых потенциальных партнеров из Азии.

Green Harbor присоединилась к растущему списку китайских инвесткомпаний, таких как Fosun и Shandong Ruyi, приобретающих западные премиальные и люксовые фэшн-марки, среди которых – Carven, Lanvin и SMCP, сообщает PROfashion.