JD.com отчитался о росте квартальной прибыли выше прогнозов

Чистая прибыль китайского интернет-ритейлера JD.com во втором квартале 2019 года составила 618,8 млн юаней (90,1 млн долл) по сравнению с чистым убытком в 2,213 млрд юаней за аналогичный квартал годом ранее. Об этом сообщает “Финмаркет”. 

Прибыль в расчете на акцию составила 0,36 юаня против убытка в размере 1,54 юаня в расчете на акцию по итогам второго квартала прошлого года, говорится в сообщении интернет-ритейлера.

По состоянию на 30 июня JD.com имел 321,3 млн активных клиентских счетов, в то время как их было 310,5 млн в предыдущие 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2019 года.

«JD.com во втором квартале добился устойчивого роста по ключевым показателям доходов, прибыльности, денежного потока и клиентской базы», – констатировал главный финансовый директор компании Сидни Хуан, добавив, что компания будет и впредь инвестировать в пользовательский опыт и талантливых работников.

Компания продолжает привлекать премиальные мировые бренды на свою платформу электронной коммерции и закреплять лидирующие позиции в логистической сети, оперируя примерно 600 складами общей площадью более 15 млн кв. м (по данным на конец июня).