Joom запустил доставку товаров в Россию из Европы

Международная торговая площадка Joom начала доставлять в Россию товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. Новый ассортимент представлен более чем 150 тысячами товаров.

Сегодня с маркетплейсом сотрудничают бренды Fila, Kappa, Timberland, Fred Perry, Guess, Michael Kors, Tommy Hilfiger и др. Увеличение ассортимента до 1 млн товаров планируется в первом полугодии 2021 года, пишет Retailer.ru.

Основу европейского предложения составили товары из Франции: 10 мультибрендовых продавцов представлены в категориях одежды и обуви, в том числе детской, а также косметики, товаров для здоровья и ухода, товаров для дома, семейного досуга и хобби. В поддержку старта продаж до середины января Joom проводит «Недели Франции».

Логистикой занимается дочерняя компания маркетплейса Joom Logistics, среди партнеров – YunExpress и «Почта России», доставка товаров происходит в течение двух-трех недель, подчеркнули в Joom, сообщает New Retail.

«В России сегодня доступны немногочисленные магазины в fashion-сегменте с доставкой из Великобритании, а Франция и Италия практически не представлены. Joom открывает россиянам не только новые страны, но и новые категории товаров высокого качества, включая косметику и товары для детей. Мы намерены сделать товары из Европы такими же доступными – по цене и широте ассортимента – как уже добились этого с азиатской продукцией», – приводит Retail&Loyalty слова Ирины Пушкевич, руководителя по развитию бизнеса Joom в Западной Европе.

По ее словам, европейские продавцы проявляют большой интерес в работе на рынке СНГ: это позволит компенсировать существенные потери от снижения продаж в 2020 году при радикально снизившемся туристическом потоке. Средний чек российского покупателя европейских товаров в категории одежда и обувь составляет $50, в категории косметики – $18.