Ekaterina Antre
28.10.2018Лос-анджелесский бренд Juicy Couture, знаменитый выпуском велюровых костюмов, расширяется. Марка выпустит дебютную коллекцию декоративной косметики под названием Juicy Couture Color Collection. Линия, которая поступит в продажу в универмаге Macy’s, обещает быть не менее смелой, чем одежда марки, и будет включать продукцию в лучших традициях стиля бренда: блестящие тени 12 оттенков, палетку хайлайтеров, велюровый глиттер для губ в 5 цветах. Создатели называют коллекцию «игриво-провокационной» и обещают дерзкие цвета, необычные текстуры и, конечно, вау-эффект.
Линия декоративной косметики – еще один шаг к перезапуску Juicy Couture, за которым закрепилась слава бренда, ностальгирующего по велюровым спортивным костюмам из 2000-х. В прошлом сезоне модный Дом представил коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке, а также выпустил коллаборацию с популярной маркой Vetements.
Информация о запуске бьюти-линии появилась спустя несколько недель после выпуска аромата «Oui Juicy Couture», который послужил вдохновением для коллекции косметики. Парфюм с нотами арбуза, ягодами асаи, свежей груши и дикой туберозы поступил в продажу в августе, а в его рекламной кампании приняли участие Девон Виндзор, Индия Грэм, Жизель Оливейра и Люпинг Вонг.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура