Karen Millen закрыл все свои магазины в России

Британский одёжный бренд Karen Millen официально покинул российский рынок. Сотрудники компании до последнего дня не были проинформированы о том, когда торговые точки прекратят работу. Руководство компании приняло решение закрыть все 11 магазинов, включая 4 монобренда в Москве, и официальный онлайн-магазин с 1 октября.

У фэшн-сети было 4 магазина в Москве (ТЦ “Охотный ряд”, ТРЦ “Европейский”, ТРЦ “Метрополис”, ТЦ “Columbus”), 1 в Архангельске (ТЦ “Гранд Плаза) , 1 в Пятигорске (ТЦ “Универмаг”), 2 в Ростове-на-Дону (дисконт на Большой Садовой, ТЦ “Горизонт”) и 3 в Санкт-Петербурге (флагманский бутик на Большом проспекте, дисконт в РТК “Варшавский экспресс”, точка в ТРЦ “Галерея”). Причиной ухода марки стала продажа бренда и смена владельца.

В августе 2019 года стало известно о сделке, состоявшейся в Великобритании, в ходе которой бренды Karen Millen и Coast были проданы компании Boohoo Group plc за 18,2 миллиона фунтов стерлингов в рамках административной сделки. Boohoo Group plc приобрела бренды и интеллектуальную собственность, онлайн-бизнес Karen Millen Fashions. Генеральный директор Karen Millen and Coast Бет Баттервик покинула свою должность.

Руководством Boohoo Group plc было принято решение о закрытии всех магазинов сети Karen Millen: собственных и франчайзинговых.

«Международные партнеры Karen Millen Fashions, в том числе и на территории России, не были заранее проинформированы о намерениях компании продать бренд, а о состоявшейся сделке узнали из британских СМИ. Официальная информация была получена постфактум, – сообщили в Karen Millen Russia. – В ближайшее время все бутики Karen Millen, расположенные на территории России, будут работать в обычном режиме. О предполагаемых датах закрытия мы сообщим дополнительно».