Kering Eyewear объявил о начале сотрудничества с Chloé

Компания Kering Eyewear, отвечающая за коллекции очков Cartier, Alaïa и Montblanc, добавила в свой портфель очередной именитый бренд. Им стал французский Chloé, принадлежащий холдингу Richemont. Таким образом Kering Eyewear, созданная в 2014 году Роберто Ведовотто и Kering для управления линиями оптики в модном холдинге, укрепляет свои позиции в сегменте очков класса «люкс».

С 2012 года коллекции очков для Chloé регулируются лицензией Marchon Eyewear. Новое соглашение с Kering знаменует окончание девятилетнего партнерства компаний, ознаменованного выпуском нескольких легендарных моделей, таких как Carlina, Poppy и Rosie.

Переход Chloé в Kering Eyewear был ожидаемым, так как последний находился в тесном сотрудничестве с Richemont последние три года. В марте 2017 года швейцарская группа приобрела 30%-ную долю в капитале бренда. В то же время компания «Manufacture Cartier Lunettes» (Сюси-ан-Бри, Франция) вошла в Kering Eyewear и стала специализироваться на так называемых «драгоценных очках», украшенных драгоценными металлами и камнями, и управлять несколькими линиями оптики Richemont.

Первая коллекция очков Chloé, созданная в партнерстве с Kering Eyewear, выйдет в сезоне весна-лето 2021 года и будет представлена в октябре 2020 года на выставке оптики Silmo. Она поступит в продажу в январе 2021 года и включит в себя широкий ассортимент женских солнцезащитных очков.

Сегодня Kering Eyewear насчитывает 14 брендов, 9 из которых принадлежат Kering: Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, McQ, Brioni, Boucheron, и Pomellato – и 4 – Richemont: Cartier, Alaïa, Chloé, Montblanc.