Ekaterina Antre
01.02.2020Компании, работающие в fashion-индустрии, решили внести свой склад в борьбу с коронавирусом, распространяющемся в Китае и других странах мира.
Французская группа Kering, владеющая Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и другими брендами, заявила о перечислении 1,08 млн долларов в Фонд Красного креста в китайской провинции Хубэй, откуда началось распространение вируса, сообщает WWD. Эти средства пойдут на обеспечение больниц всем необходимым, защиту медицинского персонала, профилактику распространения болезни и программы просвещения общества в области здравоохранения, говорится в сообщении компании.
Ранее в этот же фонд 2,3 млн долларов перечислил французский конгломерат LVMH. Компания L’Oréal пожертвовала на борьбу со вспышкой вируса 720,8 тыс. долларов, Estée Lauder — 288 тыс. долларов, Swarovski — 432 тыс. долларов, пишет PROfashion.
На сегодняшний день суммарный объем пожертвований на борьбу с коронавирусом во всем мире оценивается в 2,8 млрд долларов.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS