Kering продолжает распродавать акции Puma

Французская роскошная группа Kering объявила о продаже 5,9% акций спортивного гиганта Puma.

Компания, возглавляемая Франсуа-Анри Пино, реализовала акции на сумму 655,6 миллиона евро, что соответствует цене за акцию 74,50 евро. В результате сделки доля Kering в капитале немецкого бренда уменьшилась до 9,8%. «Чистая выручка от сделки будет направлена на общие потребности группы и укрепление ее финансовой структуры», – сказано в заявлении компании.

В последние несколько лет французский холдинг последовательно реализует свои акции Puma с целью сосредоточиться на секторе роскоши. В 2018 году группа объявила о продаже 70% акций бренда среди своих акционеров, тем самым сократив долю в его капитале с 86% до 16%.

После этого заявления Kering акции Puma упали более чем на 2%.

«Первая половина 2020, несомненно, останется самым сложным периодом в истории нашей компании», – рассказал в конце июля генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино.

За первые шесть месяцев года чистая прибыль группы упала на 53% в годовом исчислении, составив 272 миллиона евро. Хотя аналитики не дают количественных прогнозов на вторую часть финансового года, компания сообщил об «обнадеживающем оживлении бизнес-активности по мере открытия магазинов, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в первую очередь, в материковом Китае», ключевом рынке для своих брендов.