Kering стал акционером ресейл-платформы Vestiaire Collective

Конгломерат Kering, владеющий модными брендами Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Balenciaga и другими, совместно с хедж-фондом Tiger Global Management и несколькими неназванными инвесторами вложили $216 миллионов в Vestiaire Collective. Таким образом холдинг стал владельцем 5%-ой доли в капитале самой крупной в Европе ресейл-платформы, которая занимается перепродажей одежды и аксессуаров класса люкс, пишет PROfashion.

Сделка связана с трендом на экологичность и осознанность, который усилился во время пандемии. Таким образом Kering хотят привлечь молодую аудиторию, которая заботится об окружающей среде и все чаще делает выбор в пользу винтажной одежды. Такой осознанный подход призван решить проблемы перепроизводства и предоставить покупателям удобную и безопасную площадку для покупок – каждая вещь проходит тщательную проверку, и никто не рискует нарваться на подделку.

«Перепродажа люкса стала реальным и долгосрочным трендом, особенно среди молодой аудитории», – цитирует Buro 24/7 главного исполнительного директора Kering Франсуа-Анри Пино.

Сейчас клиентская база Vestiaire Collective составляет более 11 миллионов покупателей по всему миру. «Мы признаем, что отношения покупателей с люксом изменились. Не хотим закрывать глаза и притворяться, что ничего не происходит», – приводит Esquire слова digital-директора Kering Грегори Бутте.

Кроме того, клиентам доступен сервис премиум-подписки, позволяющий в приоритетном порядке знакомиться с новинками. Продавцы тоже имеют несколько опций: выставив товар на продажу, его можно хранить у себя и пользоваться дальше вплоть до появления запроса от покупателя, а можно за более высокую комиссию Vestiaire Collective сдать на склад ресейл-платформы, что освободит место в гардеробной и ускорит процесс продажи, пишет Posta-Magazine.