Kering ведет переговоры о возможной покупке Moncler

Группа Kering начала переговоры о покупке итальянского бренда спортивной одежды Moncler, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

На данный момент известно, что дискуссия об «объединении» находится лишь на начальной стадии, поэтому о сделке говорить еще рано. Однако желание Kering приобрести компанию вполне объяснимо — за этот год акции Moncler выросли на 33%. Сейчас рыночная стоимость бренда спортивной одежды составляет около 11 миллиардов евро (сам конгломерат оценивается в 69 миллиардов евро).

Согласно заявлению главного исполнительного директора Moncler Ремо Руффини, компания “поддерживает контакты и взаимодействует с инвесторами и другими участниками сектора, в том числе с группой Kering, чтобы изучить потенциальные стратегические возможности для дальнейшего успешного развития Moncler”. Также отмечается, что “на данный момент компания не рассматривает никакого конкретного предложения. Представители Kering отказались давать комментарии.

Группе компаний Kering сегодня принадлежат такие модные бренды, как Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Главой конгломерата является французский миллиардер Франсуа-Анри Пино.

Moncler — итальянский бренд, основанный в 1952 году, известный прежде всего куртками и спортивной одеждой. Крупнейшим акционером компании является Ремо Руффини, с его именем связывают экономический успех Moncler в 2019 году. Новая страница в развитии бренда началась с запуском проекта Moncler Genius, ежегодной серии коллабораций с известными дизайнерами, представляющими разную стилистику.

Как отмечает Bloomberg, нынешние переговоры Kering и Moncler могут быть ответом на недавнюю сделку LVMH и Tiffany&Co.. Покупка французским конгломератом американского бренда украшений стала самой крупной сделкой на рынке люкса.