Китайская сеть Urban Revivo планирует выйти на российский рынок

Крупная китайская сеть молодежной одежды и аксессуаров Urban Revivo планирует выйти на российский рынок в течение 2019 года, рассказали «Коммерсанту» два консультанта на рынке недвижимости.

Предположительно, первый магазин появится в Москве, его площадь составит до 2 тыс. кв. м. Средний чек в магазине составляет около 1 800 рублей, в этой же ценовой категории работают H&M, New Yorker, Gloria Jeans, O’stin, Sela, Modis и Bershka.

Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько отметила, что китайский бренд готов вложить 800 млн. долларов в развитие на западе. «Перспективы у России неплохие, но пока сложно оценить количество магазинов, которое им надо открыть, чтобы окупить инвестиции по выходу на новый рынок. На мой взгляд, для таких форматов нужно иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках», – рассказала она.

«Чтобы закрепиться в России, Urban Revivo придется адаптироваться к рыночным условиям», – цитирует New-retail.ru директора центра менеджмента и коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян. Ключевыми факторами, по ее словам, будут расположение магазинов и грамотная стратегия открытия новых точек продаж на ближайшие три года: «Успех офлайн-сети – в масштабе: чем больше сеть, тем больше коммерческая выгода».

В среднем годовой оборот аналогичных молодежных магазинов в Москве составляет до €2,5 тыс. на 1 кв. м без учета НДС, отмечает госпожа Малахатько. Таким образом, оборот Urban Revivo с одной площадки в столице может достигать €5 млн, или около 390 млн руб. в год.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 году, открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 года ритейлер начал экспансию за рубеж. Первый магазин открылся в Сингапуре, затем на территории торгового центра Westfield в Лондоне. До 2020 года компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки, пишет Retailer.ru.