Ekaterina Antre
08.03.2020Китайский fashion-конгломерат Shandong Ruyi не смог обеспечить финансирование сделки по приобретению швейцарского люксового бренда Bally за $600 млн спустя два года после объявления намерения. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на конфиденциальные источники, близкие к компании.
Группа, финансовые проблемы которой были усугублены вспышкой коронавируса в Китае, согласилась купить контрольный пакет акций Bally у Люксембургского JAB Holding в феврале 2018 года, не раскрывая деталей.
Отвечая на запрос Reuters о комментариях, пресс-секретарь Bally подтвердила, что продажа Shandong Ruyi до сих пор не завершена.
«Bally повезло, что она по-прежнему пользуется поддержкой нашего единственного акционера JAB, частного конгломерата с высоким инвестиционным рейтингом, – говорится в ее заявлении. – У Bally сложились прочные отношения с JAB на протяжении более чем десяти лет, основанные на доверии и прозрачности. Наше финансовое положение остается стабильным».
Компания Shandong Ruyi, базирующаяся в Восточном Китае, давно вынашивает амбиции создать глобальную империю моды, чтобы бросить вызов LVMH, и потратила миллиарды долларов на покупку ряда европейских люксовых брендов и азиатских брендов, включая французский модный Дом SMCP и британский Aquascutum.
Но с конца прошлого года она столкнулась с растущим давлением рефинансирования долга, который он взял на себя для обеспечения этих сделок.
Финансовые проблемы Shandong Ruyi усугубились после вспышки коронавируса в январе, которая заразила более 80 000 человек в стране, унесла более 3000 жизней и вынудила компании закрывать производство или сокращать рабочие часы.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS