Китайская Fosun Fashion Group приобрела бренд Sergio Rossi

Китайская группа Fosun Fashion Group стала новым владельцем итальянского роскошного бренда обуви Sergio Rossi Sergio Rossi, выкупив 100% Sergio Rossi SpA у холдинга Absolute Luxury Holding Srl – независимо управляемой дочерней компании европейского инвестиционного дома Investindustrial. Об этом пишет PROfashion. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Fosun Fashion Group – одна из первых созданных глобальных групп люксовой моды в Китае. Данная покупка позволит компании расширить портфель модных брендов, в который уже входят французский Дом Lanvin, австрийский производитель чулочно-носочных изделий Wolford, итальянский бренд мужской одежды Caruso и американский бренд St. John.

«Это приобретение не только завершает создание более продуманной стратегической экосистемы брендов для FFG, но и создает потенциальную синергию между брендами через приобретение современной фабрики Sergio Rossi», – цитирует Shoes Report заявление Fosun.

Бренд Sergio Rossi был основан в 1951 году в городе обувщиков – Сан-Мауро-Пасколи. Сегодня у компании 64 магазина по всему миру, 45 из которых находятся в ее собственности.

«После пяти лет превосходного партнерства с Investindustrial, за которые компания кардинально обновилась, я и топ-менеджмент предприятия с энтузиазмом объединяем усилия с новым акционером – FFG, который обеспечит проекту поэтапное и непрерывное развитие. Мы с радостным волнением предвкушаем дальнейший рост Sergio Rossi в рамках новых инициатив на набирающем обороты рынке, где наш бренд выглядит очень привлекательно, а поддержит нас в этом захватывающем путешествии наш новый партнер – FFG», – приводит Fashion Network слова генерального директора Sergio Rossi Риккардо Шутто.

За последние несколько лет ему удалось реорганизовать компанию, модернизировав ее фабрику, на которой трудятся около 150 высокопрофессиональных мастеров.

Председатель FFG Джоанн Ченг видит много потенциальных возможностей взаимодействия брендов внутри группы. По ее мнению, Sergio Rossi может выпускать продукцию для Lanvin и St. John. Также возможны коллаборации обувного бренда с Lanvin, St. John или Wolford, так как все четыре марки отличаются приверженностью женственности и элегантности с акцентом на мастерство исполнения.