Kohl's исключил из продажи бренды Jennifer Lopez и Juicy Couture

Kohl’s Corp заявила, что кризис Covid-19 окажет существенное негативное влияние на его финансовые результаты 2020 года. Компания исключила из продажи в своих магазинах восемь брендов, включая Jennifer Lopez, Juicy Couture и Popsugar, и прогнозирует низкий спрос на женскую одежду в долгосрочной перспективе.

Стоимость акций сети универмагов упала примерно на 8% после того, как она сообщила о большем, чем ожидалось, убытке в первом квартале. В четвертом квартале онлайн-продажи Kohl’s Corp выросли на 24%, на сегодняшний день компания открыла половину своих универмагов в США. Чистые продажи упали примерно на 44% до $2,16 млрд, а чистый убыток составил $541 млн. В целом компания потеряла $3,20 на акцию, что намного хуже прогнозов аналитиков в $1,80, согласно данным Refinitiv.

Результаты сети универмагов были опубликованы после новостей о банкротстве J. Crew, Neiman Marcus и J. C. Penney на фоне огромных убытков, накопившихся за два месяца с тех пор, как в США закрылись магазины.

При этом Kohl’s испытывали значительные проблемы, в особенности в сегменте женкой одежды, еще до начала пандемии коронавируса.