Корейский бренд одежды Lifework откроет свыше 20 магазинов в РФ и Казахстане

Южнокорейский бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework планирует открыть 20 магазинов в России и Казахстане в течение ближайших пяти лет, сообщает информационное агентство ТАСС.


По словам Натальи Кермедчиевой, вице-президента по новым брендам Союза торговых центров и совладельца группы компаний Rec+retail, первый магазин откроется этой весной в столичном торговом центре "Авиапарк".

 

«Первый магазин корейского бренда Lifework откроется этой весной в Москве на площади 600 кв. м на втором этаже торгового центра «Авиапарк». Всего в течение пяти лет планируется открытие до 24 различных торговых точек в России и Казахстане, подробности будут известны в мае на выставке Mallpic в Сочи», - сказала она. По словам собеседницы агентства, бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma.
 
Наталья Кермедчиева пояснила, что дистрибьютором корейского бренда в России является MVM пroup, которая специализируется на розничной дистрибуции одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola. REC+retail group выступила консультантом по сделке.

 

Lifework - это бренд повседневной и спортивной одежды для людей с активным образом жизни. Его символом является французский бульдог, который изображен на всех коллекциях одежды и аксессуаров бренда. В Южной Корее у бренда 169 магазинов, шесть из которых являются крупными концептуальными магазинами площадью от 1 до 2 000 кв. м. В 2023 году Lifework откроет шесть магазинов в Китае.

 

Источник фото: Sostav.ru.