Косметический бренд Mixit начал сотрудничать с «Магнит Косметик»

В этом году MIXIT «Лаборатория современной косметики» отмечает 7 лет. Сегодня продукция бренда продается в 91 монобрендовом бутике и 10 beauty-корнерах, расположенных в торговых центрах по всей России. Также компания располагает собственным сайтом e-commerce, а с середины 2020 года косметика MIXIT представлена на крупных маркетплейсах.

Однако бренд не останавливается в своем развитии. Чтобы быть ближе к покупателям, MIXIT вышел на рынок FMCG (Fast-moving consumer goods – товары повседневного спроса). Как сообщает New Reail, его продукцию уже можно найти в сетях «Золотое Яблоко», «Перекресток», «Твой дом» и «Л’Этуаль», а с июля 2021 года компания представляет свои премиальные товары в сети магазинов «Магнит Косметик» по всей России. Сейчас сеть насчитывает около 6 200 торговых точек. Ожидается, что к ноябрю 2021 года их число достигнет 7000.

Это расширение позволит MIXIT обрести новых покупателей, а также стать еще ближе к аудитории, поскольку магазины «Магнит Косметик» расположены недалеко от дома, что значительно упрощает процесс покупки – клиентам больше не нужно ждать доставку из интернет-магазина.

Первыми на полки ретейлера попадут средства из самых востребованных линеек марки – Proto Cosmetic и AHA! Revolution. Но с августа ассортимент будет постепенно пополняться. После того, как MIXIT освоится на новом для себя направлении, к двум первым линейкам, прибавятся другие товары и бестселлеры, уже завоевавшие сердца покупателей: SPA RITUALS, Him, YOUR SKIN, GROW PRO, BEAUTY BOOSTER, Re-start, отмечает газета «Малый бизнес».

Выход на рынок FMCG для бренда MIXIT – это инвестиции в новое направление развития. Компания рационально оценивает перспективы этого шага, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19.