Косметика Rare Beauty Селены Гомес появится в России

Новость о том, что Селена Гомес запускает свою коллекцию декоративной косметики Rare Beauty, появилась примерно год назад. Своим названием бренд обязан последнему альбому певицы, а сама Селена объясняет, что «быть редким» – значит чувствовать себя комфортно. «Я больше не пытаюсь быть идеальной. Я просто хочу быть собой. Будет прекрасно, если мы перестанем себя сравнивать друг с другом и начнем осознавать свою уникальность. Rare Beauty не о том, как вас видят другие люди, а о том, как вы видите себя», – приводит Vogue слова артистки.

Изначально бьюти-линия появилась на рынке США, Канады и Мексики. И вот на днях стало известно о tt долгожданном расширении присутствия: с 1 июля продажи марки стартуют в Европе и на Ближнем Востоке. В России Rare Beauty будет эксклюзивно представлена в бутиках парфюмерно-косметических сетей Sephora и «Иль Де Ботэ», а также в их официальных онлайн-сторах.

По словам Селены, косметика Rare Beauty создана для самовыражения, и каждое бьюти-средство бренда обладает своей историей. С момента основания компании Гомес принимала участие на каждом этапе разработки: от тестирования средств до разработки дизайна. «Я рада, что мне удалось создать продукты, которые не только позволят каждому чувствовать себя прекрасно, но и подчеркнут удивительные особенности, делающие нас неповторимыми», – цитирует Elle слова артистки.

Команда бренда стремится бороться с нереалистичными представлениями о совершенной красоте и поддерживать разнообразие. В его ассортименте представлены тональные основы с множеством оттенков, хайлайтеры, румяна, праймеры, консилеры, тени для век, подводки и гели для бровей, оттеночные кремы и бальзамы для губ. Впечатляет и цветовая палитра линейки. Например, невесомая тональная основа Liquid Touch представлена в 32 оттенках, жидкие румяна Soft Pinch Liquid Blush – в восьми цветах, а суфле для губ Lip Souffle Matte Lip Cream – в двенадцати, пишет InStyle.

Бренд уже был удостоен премии Beauty Inc Awards в номинации «Стартап года».

Кроме того, ​1% от всех продаж марки переводится в фонд Rare Impact, деятельность которого направлена на психологическую помощь и улучшение ментального здоровья малообеспеченных групп людей.