Ekaterina Antre
22.06.2018Модный холдинг Kering продолжает реализовывать бизнес-стратегию, в рамках которой концентрируется на ключевых люксовых марках в своем портфолио.
Компания ведет переговоры с основателем бренда Christopher Kane об обратной продаже 51% компании после пятилетнего партнерства, сообщает BoF. «Kering объявляет о том, что с господином Кристофером Кейном ведется обсуждение условий, при которых британский дизайнер мог бы полностью контролировать одноименный бренд. Christopher Kane и Kering хотят продолжать сотрудничество с целью постепенного и гармоничного перехода», – говорится в официальном заявлении компании.
В марте этого года о выходе из Kering сообщила дизайнер Стелла Маккартни. Она также выкупила обратно 50% собственной компании Stella McCartney после 17 лет партнерства с концерном. В мае Kering официально вывел из своего портфеля компанию Puma, распределив ее акции среди своих акционеров. Такое решение было продиктовано желанием группы сосредоточиться на рынке роскоши.
Кристофер Кейн, выпускник лондонского fashion-колледжа Central Saint Martins, устраивающий свои показы в Лондоне, запустил собственный бренд в 2006 году вместе со старшей сестрой Тамми Кейн. Французская компания приобрела контрольный пакет акций марки в январе 2013 года с целью сделать Christopher Kane глобальным брендом. После этого у дизайнера появился флагманский бутик в Лондоне и линия аксессуаров, в частности, кроссовки и очки. В мире бренд представлен в ста пятидесяти точках продаж.
В своем будущем отчете по финансовым результатам квартала, закрывающегося в конце июня, Kering, сейчас также делающий попытки продать бренд Volcom, будет классифицировать марку Christopher Kane как «внеоборотный актив, выставленный на продажу».