Квартальная выручка LVMH выросла на 16%

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в первом квартале на 16% относительно того же периода прошлого года благодаря повышению продаж во всех регионах. Об этом пишет «Финмаркет».

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в январе-марте поднялась до 12,538 млрд евро против 10,854 млрд евро годом ранее. При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 11%.

Важным драйвером доходности люксового гиганта стало подразделение изделий из кожи – в этом сегменте выручка повысилась на 20%, до 5,111 млрд евро. При этом органический рост составил 15%. Кроме того, в сравнении с предыдущим кварталом, компания улучшила показатели по продажам спиртных напитков, например, коньяка.

Исключительные результаты показал модный дом Louis Vuitton, демонстрирующий значительный рост во всех своих сферах деятельности. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть по всему миру, открыла новую кожевенную мастерскую на 500 мастеров и находится в процессе реализации еще нескольких проектов. Также в LVMH отмечают результаты Christian Dior Couture, показавшей рост во всех категориях продуктов и регионах присутствия. В дальнейшем LVMH продолжит развитие своих брендов за счет инвестиций в качество, инновации и дистрибуцию, сохраняя при этом строгий контроль над затратами. «Группа будет полагаться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и географический баланс доходов, чтобы в 2019 году снова укрепить свое глобальное лидерство в сфере предметов роскоши», – говорят в компании. Об этом пишет портал PROfashion.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,59 тыс., количество сотрудников – около 156 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.