«Л’Этуаль» запустил маркетплейс на основе своего интернет-магазина

Ретейлер парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» перевел свой интернет-магазин на модель маркетплейса. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

На площадке уже представлены товары 1100 продавцов. Это около 60 тыс. наименований под 1400 брендами, в том числе БАД, лекарства, аппараты для лица, продукция для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и другое) и цветы.

В будущем «Л’Этуаль» намерена привлечь на маркетплейс еще около 140 тысяч товаров для красоты и здоровья. Некоторые позиции впоследствии могут быть представлены и в розничных магазинах сети.

«Л’Этуаль» — первый бьюти-ритейлер, запустивший маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина. Однако такие витрины уже есть у крупных представителей других сегментов, например у «М.Видео-Эльдорадо», «Петровича», «Детского мира», Leroy Merlin и других.

До конца года компания планирует развивать новые модели работы с поставщиками, такие как FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка), что позволит существенно расширить ассортимент и работать с большим количеством продавцов.

«В отличие от представленных в России маркетплейсов, на letu.ru можно одновременно купить и товары люксовых брендов, и лекарства, и недорогой карандаш для глаз из масс-маркета, а в дополнение к духам сразу приобрести цветы в подарок. Кроме того, у клиентов есть возможность протестировать продукты в розничных магазинах «Л’Этуаль» по всей стране и получить профессиональную консультацию», – отметила гендиректор компании Татьяна Володина.