L'Oréal приобретет японский косметический бренд Takami

Французский косметический гигант L'Oréal объявил о заключении сделки по приобретению японской косметической компании Takami, специализирующейся на уходе за кожей. К окончательному соглашению стороны придут в течение нескольких следующих недель. Сумма сделки не разглашается, сообщает Fashion Network.

«Мы очень рады принять Takami в семью наших брендов. Репутация этой марки в Азии заслужена качеством ее продукции. Высокий уровень компетенции Takami в сфере beauty-ухода и омниканальная модель дистрибуции делают данный лейбл хорошим игроком в команде L’Oréal Luxe», – цитирует портал пресс-релиз президента L’Oréal Luxe Сирила Шапи.

Компании договорились о продлении долгосрочного лицензионного соглашения между L’Oréal и владельцем бренда Takami Хироси Таками. Кроме того, французская группа заключила договоренность о коллаборации с дерматологическими клиниками Таками в Токио, пишет электронная газета «Век» со ссылкой на Le Figaro.

Основанный в 1999 году, бренд Takami наиболее известен своим косметическим продуктом «Skin Peel pre-serum», который азиатки называют «маленькой синей бутылочкой».

Продукция Takami реализуется в Японии и на ряде других азиатских рынков, главным образом в Китае, по омниканальной модели со ставкой на e-commerce платформы. В 2019 году доход Takami составил порядка 50 млн евро, рост доходности продолжился и в 2020-м, несмотря на пандемию Covid-19.