L'Oréal делает ставку на масс-маркет

Продажи французского косметического гиганта L’Oréal в первом квартале превзошли ожидания, достигнув 7,55 млрд евро, что на 11,4% выше в годовом выражении. Без учета колебаний курса и привязки к сопоставительной базе, рост товарооборота составил 7,7 % – таким он был и в четвертом квартале 2018 года. Эти данные приводит Fashion Network со ссылкой на пресс-релиз компании.

Таким результатам поспособствовала оставшаяся неизменной динамика подразделений «Люкс» (L’Oréal Luxe) и «Активная косметика» (L’Oréal Cosmétique Active) концерна, высокий спрос на азиатском рынке, электронная коммерция и «travel retail», то есть продажи в транспортных узлах, особенно в аэропортах, цитируется в релизе гендиректор L’Oréal Жан-Поль Агон.

По итогам первого квартала направление «Люкс» (марки Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, Kiehl’s) продемонстрировало сопоставимый рост на 14,2 %, а направление «Активная косметика» выросло на 13%. Товарооборот основного – продукция массового спроса – подразделения L’Oréal вырос более умеренно (+3,3% на сопоставимой основе), относительно скромны результаты (+2,2%) и подразделения профессиональной косметики.

Несмотря на такие показатели, компания продолжит делать ставку на более доступный сегмент рынка и запустит в этом году органические шампунь и средства по уходу за кожей Garnier, сообщает ETRetail. В мире растет популярность косметики из растительных ингредиентов. «Мы думаем, что сможем улучшить свои показатели в потребительском сегменте», — заявил Жан-Поль Агон, генеральный директор компании.

Конкуренты французского концерна, например, Beiersdorf, также пытаются обновить свои товары для массового рынка. Они стараются учитывать то, что покупатели стараются приобретать более персонализированные продукты.