L'Oréal показывает динамичный рост на азиатском рынке

Косметический гигант L’Oréal закончил третий квартал текущего года, показав значительный рост, превзошедший прогнозы аналитиков. Это произошло благодаря новому серьезному рывку, который удалось сделать подразделениям люксовой продукции и космецевтики французской компании. Особенно хорошие результаты были получены на развивающихся рынках, главным образом на китайском.

За период с июля по конец сентября оборот корпорации составил 6,47 млрд евро (482,2 млрд рублей) – плюс 6,2 % или плюс 7,5 % на сопоставимой основе (без учета валютных колебаний и ряда других факторов). Таким образом, в третьем квартале результаты L’Oréal стали «самыми высокими за последние десять лет», цитирует портал Fashionnetwork.com релиз гендиректор beauty-конгломерата Жан-Поль Агон.

Люксовое подразделение со своими ключевыми марками Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kiehl’s показало рост (+14,8 % и +15,6 % на сопоставимой основе), особенно выраженный в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а в еще большей степени в Китае и в сегменте беспошлинной торговли. Подразделение космецевтики – «Cosmétique Active» – также продолжило расти в динамичном темпе (+9,7 % и +13,1 % на сопоставимой основе) – за счет азиатского и североамериканского рынков.

Третий квартал оказался успешным и для основного – масс-маркет – подразделения группы (+1,2 % и +2,3 % на сопоставимой основе), однако в Западной Европе и Бразилии у данного сегмента бизнеса L’Oréal остаются трудности.

Как отмечает Жан-Поль Агон, ситуация в Западной Европе, особенно в Великобритании, где рынок красоты замедляется, остается сложной. Он сообщил, что главная цель L’Oréal – реализовать в этом году «заметный» сопоставимый рост, то есть превосходящий средние показатели по мировому рынку косметики и заодно поставить новый рекорд рентабельности.