Ekaterina Antre
01.12.2018Косметический гигант L’Oréal закончил третий квартал текущего года, показав значительный рост, превзошедший прогнозы аналитиков. Это произошло благодаря новому серьезному рывку, который удалось сделать подразделениям люксовой продукции и космецевтики французской компании. Особенно хорошие результаты были получены на развивающихся рынках, главным образом на китайском.
За период с июля по конец сентября оборот корпорации составил 6,47 млрд евро (482,2 млрд рублей) – плюс 6,2 % или плюс 7,5 % на сопоставимой основе (без учета валютных колебаний и ряда других факторов). Таким образом, в третьем квартале результаты L’Oréal стали «самыми высокими за последние десять лет», цитирует портал Fashionnetwork.com релиз гендиректор beauty-конгломерата Жан-Поль Агон.
Люксовое подразделение со своими ключевыми марками Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kiehl’s показало рост (+14,8 % и +15,6 % на сопоставимой основе), особенно выраженный в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а в еще большей степени в Китае и в сегменте беспошлинной торговли. Подразделение космецевтики – «Cosmétique Active» – также продолжило расти в динамичном темпе (+9,7 % и +13,1 % на сопоставимой основе) – за счет азиатского и североамериканского рынков.
Третий квартал оказался успешным и для основного – масс-маркет – подразделения группы (+1,2 % и +2,3 % на сопоставимой основе), однако в Западной Европе и Бразилии у данного сегмента бизнеса L’Oréal остаются трудности.
Как отмечает Жан-Поль Агон, ситуация в Западной Европе, особенно в Великобритании, где рынок красоты замедляется, остается сложной. Он сообщил, что главная цель L’Oréal – реализовать в этом году «заметный» сопоставимый рост, то есть превосходящий средние показатели по мировому рынку косметики и заодно поставить новый рекорд рентабельности.