Lacoste подал в суд на Marks & Spencer из-за изображения крокодила

Компания Lacoste подала в суд на крупнейшего британского производителя одежды и ретейлера Marks & Spencer Group за использование на товарах изображения крокодила, пишет AdIndex со ссылкой на Bloomberg.

В заявлении французская компания отметила, что в прошлом году направляла письмо ретейлеру с требованием прекратить рекламу и продажу товаров с похожим на логотип Lacoste крокодилом, но тот отказался. Теперь модный бренд обратился в суд и требует, чтобы Marks & Spencer перестал продвигать и продавать все предметы с нарисованными водными хищниками, а произведенные – уничтожил. В магазинах ретейлера можно найти, например, постельное белье и детскую одежду с такими принтами.

«Животные принты невероятно популярны среди наших покупателей, и в прошлом сезоне отдельные линейки включали декоративные крокодиловые узоры», – приводит New Retail слова представителя Marks & Spencer. Часть претензий Lacoste относится к продукции, которая была представлена в коллекции Marks & Spencer Roald Dahl, большая часть которой была продана.

Ранее ретейлер уже изображал на своей продукции других существ из рассказов детского писателя Роальда Даля. «Все эти продукты были созданы независимо от любой другой розничной сети, мы уверены, что они являются уникальными для M&S, и будем решительно защищаться от иска», – сказал представитель компании. Компания еще не представила свои документы по защите.

Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 году теннисистом Рене Лакостом, получившим прозвище «Крокодил», заявили адвокаты французской компании в своем иске. Marks & Spencer «не имел должных оснований для принятия брендинга, который может вызвать путаницу, чтобы придать ему несправедливый маркетинговый импульс».