Ekaterina Antre
30.11.2019В честь выхода новой коллекции Croco Magic французский бренд Lacoste запустил специальный городской квест Croco Mania в Москве: в разных локациях города спрятали эмблему бренда — крокодила. Участникам нужно сфотографировать себя на фоне находки, а фотографию показать в магазине Lacoste.
Самым быстрым достанутся призы от бренда: аксессуары из новой коллекции, стикерпаки и шапки бини из постоянной коллекции Lacoste.
Среди мест, участвующих в Croco Mania: лофт «Красная стрела», театр «Практика», Даниловский и Усачевский рынки, «Брикет Маркет», «Дом культур», бары «Сентябрь» и «Ровесник», кафе Buba by Sumosan и «Хлебозавод», а также фитнес-студия Reboot. Подробнее о локациях можно узнать на карте квеста.
Для коллекции Croco Magic дизайнеры бренда поработали со знаменитым символом-крокодилом: на хлопковых поло, свитшотах, кожаных сумках и рюкзаках он стал крупным и объемным.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS