Lamoda cтала эксклюзивным онлайн-партнером Massimo Dutti в России

В мае на онлайн-площадке Lamoda появились коллекции испанского бренда Massimo Dutti, который входит в группу компаний Inditex. Lamoda стала единственной мультибрендовой e-commerce платформой в России, где доступны товары испанского ретейлера, пишет Retail&Loyalty.

На первом этапе запуска в каталоге Lamoda появились женская и мужская коллекции сезона весна-лето 2021. В ассортименте Lamoda для женщин доступны элегантные платья, рубашки, брюки, пиджаки и обувь, а мужская категория пополнилась стильными рубашками, футболками, поло, брюками и обувью.

Покупатели смогут выбрать бесплатную доставку на дом или в пункт выдачи. Клиентам доступны разные временные интервалы доставки и возможность вернуть не подошедшие товары в пункт выдачи, рассказывает Fashion Network.

Запуск Massimo Dutti станет продолжением сотрудничества Lamoda c Inditex, которое началось в 2018 году. Три года назад онлайн-платформа стала первой в России площадкой, представляющей марки Pull&Bear, Stradivarius и Oysho из портфеля Inditex. Чуть позже в каталог Lamoda была добавлена Bershka.

Massimo Dutti был основан в 1985 году как бренд мужской одежды, спустя шесть лет он присоединился к группе компаний Inditex. В 1995 году бренд впервые представил женскую коллекцию. Сегодня Massimo Dutti развивает следующие направления: женская и мужская одежда, индивидуальный пошив, аксессуары и парфюмерия, отмечает РИА Мода.