Ekaterina Antre
23.09.2021В первом полугодии 2021 года платформа для шопинга Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) в России и СНГ, расширила логистические мощности во всех странах присутствия. Компания продолжила инвестировать в сортировочные центры и транзитные склады, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и развивать партнерства с внешними логистическими операторами, пишет Retail.ru.
Масштаб логистической сети Lamoda в России и СНГ вырос на 60%. На сегодняшний день 90% клиентов онлайн-платформы имеют доступ к доставке с опцией примерки товара перед покупкой. Это возможно благодаря развитию собственной курьерской службы LM Express и расширению сети ПВЗ. С начала года было открыто 100 новых пунктов в 51 городе, и до конца года планируется открыть еще около 140 ПВЗ. В других странах – в частности, в Беларуси и Казахстане – Lamoda активно масштабирует сеть постаматов на фоне растущего спроса на этот способ доставки.
«Качество доставки является одной из основ клиентского сервиса высокого уровня в модной индустрии, и развитие логистической инфраструктуры – в числе стратегических направлений для Lamoda и Global Fashion Group. Сегодня на собственную доставку Lamoda в России приходится около 90% всех заказов, сделанных клиентами. А за счет сотрудничества с логистическими партнерами компания обеспечивает доставку по всей России. Такой подход позволяет гарантировать клиентам Lamoda быструю доставку в срок: точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал. Сейчас мы работаем над расширением способов доставки во всех странах присутствия Lamoda», – приводит PROfashion слова Ильи Стародубцева, директора доставки Lamoda.
Во 2 квартале текущего года чистый оборот Lamoda вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – до 18,6 млрд рублей.