Ekaterina Antre
14.03.201916 марта, в субботу, откроется первый оффлайн-магазин крупнейшего интернет-ритейлера Lamoda. Площадка начнет работу на -1 этаже московского ТРК “Атриум”.
Техническое открытие маркета уже состоялось, однако в день официального открытия Lamoda устроит public-talk с главным редактором Cosmo Shopping Татьяной Максимовой, телеведущими Авророй и Снежиной Куловой, а также известными fashion-блогерами.
“Оффлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами”, – рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.
Отличительной особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента. Как пояснил коммерческий директор Lamoda Group Эрик Коллиер, единовременно в оффлайн-магазине будет представлено до 200 брендов, при этом наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще, сообщил он. В компании полагают, что частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.
Кроме того, в магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь, посидеть в кафе, воспользоваться Wi-Fi, посетить мероприятия. Еще одно новшество – возможность заказать товар и отправить его на нужный адрес. Совершая покупки в Lamoda Маркет, как и на сайте Lamoda, клиенты компании могут копить баллы в программе лояльности Friends&Family.
Lamoda будет принимать решение о дальнейшем развитии розничной сети по результатам работы Lamoda Маркет.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура