Ekaterina Antre
27.12.2020В этом году Lamoda, помимо материальных подарков и денежных премий, придумала дополнительный способ поблагодарить команду за отличную работу в пандемию и выпустила корпоративный календарь. Автор идеи – Джери Калмис, CEO Lamoda, пишет PROfashion.
Главными героями проекта стали сотрудники доставки и склада Lamoda – именно благодаря им компания продолжала работать во время карантина и доставляла моду в каждый дом.
По задумке, каждому из 12 участников, выбранных из более чем 600 сотрудников, подобрали индивидуальный образ, сюжет и особые декорации – в точности как на съемках модных лукбуков. Специально для проекта герои рассказали о своей работе и поделились забавными случаями из общения с клиентами, пишет New Retail.
«В нашем пункте выдачи есть одна постоянная клиентка. Как-то раз мы с коллегой помогли ей выбрать платья в отпуск, и она пообещала привезти нам гостинцы из поездки. После этого покупательница долго не приходила, а когда пришла, рассказала, что после отпуска заболела и съела всё, что купила для нас. Поэтому принесла нам просто сладостей из соседнего магазина», – приводит портал слова Анны Родионовой, менеджера по продажам в пункте выдачи заказов в Химках.
Съемки прошли в московском аэропорту «Жуковский», в новом ангаре для ремонта самолетов.