Ekaterina Antre
26.11.2018Компании Zasport и Lamoda Group подписали соглашение о сотрудничестве и завершили процесс интеграции IT-систем.
Соглашение расширяет возможности Zasport по обслуживанию интернет-заказов и повышает уровень сервиса для клиентов, отмечается в сообщении. Теперь у покупателей есть возможность использовать разные способы доставки, в том числе с примеркой и выбором оптимального времени, сообщает портал New-retail.ru.
«С помощью Lamoda Group Zasport расширяет географию продаж, так как новое партнерство открывает широкую сеть пунктов выдачи заказов в стране», – подчеркивают в компании.
Также стали доступны:
доставка заказов в пункты выдачи заказов Lamoda, Pick-Up, Hermes;
доставка Почтой России в населенные пункты Российской Федерации с ограничениями по другим способам доставки;
различные варианты курьерской доставки (без примерки, с примеркой, с выбором интервала доставки и пр.);
возврат товара не только через постаматы, но и через услуги Почты России.
Напомним, Zasport – российский бренд casual- и спортивной одежды, созданный дизайнером Анастасией Задориной. С 2012 года марка разрабатывает экипировку для спортивных клубов, ассоциаций и федераций, а с 2017 года является официальным экипировщиком Олимпийской команды России. В декабре 2017 года в Москве открылся флагман бренда, магазины в торговых центрах, точки продаж в Санкт-Петербурге и в Сочи. Также одежда и аксессуары Zasport представлена на официальном сайте марки.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура