Lamoda рассказала о росте продаж валенок и зимней одежды

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне холодного января.

Согласно полученным данным, за январские морозы 2021 года траты на зимнюю одежду выросли на 22%. Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза. Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов выросли на 24%, а на шубы из искусственного меха - на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (рост в 4,4 раза). Спрос на термоноски в январе этого года вырос в 12,8 раз. Об этом сообщает PROfashion.

Кроме того,наблюдается беспрецедентный спрос на валенки: москвичи с начала года купили валенок в 4,9 раза больше, чем год назад, когда на улице было заметно теплее. Валенки для детей покупали еще чаще – в 6,7 раза, пишет Москвич Mag. Cпрос на тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза. Следом за тимберлендами идут угги (рост в 3,4 раза) и «дутики» (рост в 2,4 раза).

По информации Fashion Network, расходы на головные уборы в первые недели года увеличились на 69%. Самой популярной покупкой в этой категории остаются шапки, однако растет спрос на необычные головные уборы: мужчины начали покупать балаклавы в 10,7 раз активнее, а спрос женщин на балаклавы и капоры вырос в 2,4 раза. Вырос спрос на шарфы и снуды, на которые москвичи потратили в 2 раза больше.

Расходы жителей столицы на зимние аксессуары в целом увеличились на 33%. Драйвером роста этой категории стали варежки - расходы на них выросли в 2,6 раза. На перчатки жители столицы потратили в январе этого года в 2 раза больше. Также выросли покупки крема для рук (в 2,9 раза), бальзама для губ (в 2 раза) и крема для лица (также в 2 раза).