Lamoda рассказала о самых популярных подарках на 8 марта

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала траты россиян на подарки к 8 марта и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом. Согласно полученным данным, накануне праздника пижамы и халаты оказались не менее популярны, чем украшения и косметика. Такие итоги соответствуют глобальным настроениям - как и девушки во всем мире, россиянки разделились на два лагеря: те, кто готовится к выходу в свет, и те, кто по-прежнему предпочел бы провести праздник дома, пишет Fashion Network.

Аналитики интернет-магазина указывают, что к празднику женщины традиционно готовятся активнее мужчин. Так, по данным Lamoda, за неделю до Международного женского дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раз), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). С другой стороны, многие женщины решили обновить образ к празднику: продажи красок для волос увеличилась на 56%, платьев – на 17%, босоножек – на 32%. Об этом сообщает РБК.

Сегмент аксессуаров показал рост на четверть и стал самой популярной категорией подарков – средний чек на них составил 2 800 рублей. Чаще всего в качестве подарка пользователи платформы выбирали колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%) и сумки (+17%). В премиальном сегменте наибольший рост показали солнцезащитные очки (+75%), ремни (+68%) и туфли (48%). 

По информации New Retail, популярной остается и косметика для ухода. В этой категории самыми востребованными стали соли для ванн (продажи выросли в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крема для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Примечательно, что абсолютное большинство покупателей при выборе косметики отдали предпочтение подарочными наборам - их продажи выросли в 17 раз. Чаще всего покупают наборы для ухода за лицом или для макияжа губ, сообщили в Lamoda.