Lamoda увеличит сеть пунктов выдачи заказов в 1,5 раза

Российский онлайн-ритейлер Lamoda до конца года расширит сеть собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 50%, сообщает портал Fashion Network.

До конца 2019 года компания планирует открыть 100–120 ПВЗ в городах, где работает курьерская служба Lamoda Express. Директор по доставке компании Илья Стародубцев добавил, что в компании также рассматривают возможность выхода в новые города. В настоящее время в стране работают более 200 ПВЗ Lamoda.

«Собственные пункты выдачи заказов раньше были больше имиджевой историей. Однако в прошлом году мы приобрели Pick-up.ru, которая включала 50 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Плюс открыли несколько собственных точек», — пояснил Стародубцев.

Он добавил, что в компании планируют расширять и сеть партнёрских точек. В настоящее время ритейлер доставляет заказы в более чем 10 тыс. таких пунктов по всей России.

“Многие клиенты Lamoda предпочитают доставку заказов в пункты выдачи и постаматы, поэтому мы рассчитываем на дальнейшее увеличение объемов и расширение географии доставки, а также на запуск новых сервисов и услуг в сети самовывоза (например, доставка в ПВЗ с примеркой)”, – говорят в компании.

Согласно исследованию DPDgroup E-Shopper barometer, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы получать покупки в ПВЗ. И популярность самовывоза только растет.