Lamoda выяснила, какими видами спорта россияне начали заниматься в новом году

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала покупки спортивных товаров и выяснила, какими видами спорта россияне решили активнее заняться с наступлением нового года. Большинство россиян в 2021 году, как и раньше, предпочитают поддерживать себя в форме с помощью фитнеса и бега. Однако в компании также зафиксировали рост ​интереса к товарам для плавания и единоборств, а также к баскетбольной одежде и обуви, пишет Fashion Network. Так, помимо фитнеса и бега в Топ-5 у мужчин вошли футбол, трекинг и баскетбол, а у женщин - плавание, теннис и трекинг.

После традиционных для России новогодних застолий многие женщины захотели полностью обновить спортивную форму для бега и на 21% увеличили расходы на товары в этой категории в период с 1 по 26 января 2021 года по сравнению с 1–26 декабря 2020 года. На кроссовки для бега они потратили на 22% больше, а на тайтсы – на 16% больше. Расходы на спортивные лонгсливы у женщин выросли на 37%, на спортивные майки они потратили в 1,5 раза больше. Из мужских товаров для бега спрос вырос только на спортивные брюки (+29%) и футболки (+15%), которые вполне подойдут и для работы из дома, пишет Retail.ru.

Еще один популярный способ поддерживать себя в форме и сбросить лишние калории — заниматься плаванием. По информации Shopolog.ru, в период с 1 по 26 января 2021 года по сравнению с 1–26 декабря 2020 года женщины потратили на новый купальник на 31% больше. Расходы мужчин на плавки в новом году тоже показали рост на 13%. Траты россиян на шапочки для плавания после нового года увеличились более чем в 1,5 раза.

Россияне после нового года также стали активнее интересоваться отдельными товарами для единоборств. Спрос на капы вырос на 32%, а интерес к эспандерам увеличился примерно в 1,5 раза. Траты на скакалки выросли на 35%. Также возрос интерес к перчаткам для смешанных боевых искусств (MMA), боксерским «лапам» и щиткам, пишет PROfashion.

В новом году россияне также активно интересуются моделями одежды и обуви, предназначенными для занятий баскетболом. Как сообщает New Retail, спрос в этой категории у женщин вырос на 39%. Самой популярной моделью женских кроссовок в баскетбольном стиле оказались Jordan Zoom '92. Среди баскетбольных шорт, для которых характерен свободный крой и длина чуть выше колена, наибольшей популярностью у женщин пользовалась модель Nike Dri-FIT Swoosh Fly. Мужчин и до праздников интересовал баскетбол, первую строчку по популярности сохранили баскетбольные кроссовки Nike Precision IV.