Lamoda зафиксировала рост интереса мужчин к онлайн-покупкам

Lamoda представила результаты исследования продаж на платформе с целью сравнить покупательские показатели и сценарии среди мужчин и женщин.

Согласно полученным данным, с начала года мужчины сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек выше на 31%, а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин.

Однако в абсолютных цифрах до сих пор лидируют женщины. Так, в этому году они заказывали в 2,7 раза чаще мужчин. Годом ранее разрыв был еще более весомым – в 2020 году женщины совершили в 3,2 раза больше заказов, чем мужчины, пишет РБК.

При этом мужчины на 20% чаще женщин покупают спортивные товары, а также обувь (на 6,2%) и премиум-бренды (на 2,4%). Самыми популярными вещами в этом году у них стали футболки, кроссовки, кеды, джинсы и спортивные брюки. Женщины, помимо футболок и джинсов, часто заказывают платья, кроссовки и брюки. В лидерах онлайн-продаж у мужчин оказались черные кроссовки, а у женщин – базовая белая футболка.

В заказах премиум-товаров среди мужчин чаще всего встречаются такие бренды, как Polo Ralph Lauren, Hugo, Calvin Klein, Boss и Aeronautica Militare. Лидерами по продажам в люксовом сегменте среди женщин стали марки Polo Ralph Lauren, Karl Lagerfeld, Boss, Michael Michael, KorsHögl, Pinko и Furla, отмечает «Лента.ру».

Кроме этого, мужчины оказались более требовательные к доставке. Как указали в Lamoda, они чаще женщин выбирают специальные опции – экспресс-доставку, доставку в пределах определенного часа и в 15-минутный интервал.