Lamoda зафиксировала рост спроса на beauty-товары более высокого ценового сегмента

Lamoda проанализировала траты россиян на онлайн-платформе в период с 15 февраля по 15 мая. Согласно полученным данным, средняя стоимость одного beauty-товара выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет Fashion Network.

Женщины стали выбирать более дорогую декоративную косметику, особенно средства для губ (+69%) и для бровей (+63%). Средний чек увеличился и на другие средства: для макияжа глаз (+43%) и лица (+40%). Тушь для ресниц стала самой популярной покупкой среди всех beauty-товаров у женщин, хотя в прошлом году занимала лишь пятое место (на первом были маски для лица). Помада поднялась в рейтинге всего на одну позицию (с 6 на 5 место), однако теперь за нее женщины готовы отдать на 77% больше.

Выросли траты россиянок и уходовую косметику: вырос средний чек на средства для лица (+71%), для губ (+58%), для рук (+57%) и для тела (+49%). Год назад женщины потратили больше всего на косметику от L’Oreal Paris и Farm Stay. В этом году лидерами по расходам оказались Clarins и MAC – они появились на Lamoda только осенью 2020 года и сразу вызвали высокий интерес. Однако заметный рост спроса был зафиксирован не только на новые бренды: женщины предпочитали косметику брендов более высокой ценовой категории, которые уже были представлены на платформе: La Roche Posay (+58%), Vichy (+27%) и Erborian (+289%).

Траты на уходовую косметику выросли как у женщин, так и у мужчин, отмечает Retail&Loyalty. За год средние расходы мужчин на средства по уходу за волосами показали рост на 42%, на косметику по уходу за лицом – на 60%, за глазами – на 26%. Самым популярным товаром среди мужчин стал дезодорант, а средний чек на него вырос на 57%. Лидером по тратам в beauty-категории у мужчин оказался бренд Hugo Boss, при этом серьезно вырос спрос на товары брендов более высокой ценовой категории – Dolce&Gabanna (+62%), Clarins (+1544%), Vichy (+244%).

Ожилаемо мужчины стали больше тратить и на средства для бритья – средний чек в этой категории вырос на 86%. При этом пена для бритья обогнала по популярности гель, переместившись с 16 на 7 место. Изменился и самый популярный beauty-товар у мужчин: год назад это была туалетная вода, в этом году ее обогнал дезодорант (при этом средний чек на дезодорант вырос на 57%).