Lamoda запускает продажи косметики LVMH

Lamoda объявила о начале сотрудничества с ведущим мировым производителем люксовой парфюмерии и косметики LVMH. Первым шагом стало появление в бьюти-каталоге Lamoda бренда Kenzo.

Сейчас на площадке доступны несколько десятков ароматов Kenzo, а также очищающие муссы, увлажняющие лосьоны и флюиды, кремы для кожи вокруг глаз и корректирующие сыворотки Kenzoki. «Партнерство с Lamoda открывает новые горизонты для бренда. Новая мультикатегорийная аудитория, новый ранее не изведанный коммуникационный контакт несет в себе безграничные перспективы. Эффект такого сотрудничества невозможно недооценить», - цитирует Retail-Loyalty Ирину Гулину, бренд-директора Kenzo Parfums в России.

Как пишет PROfashion, бьюти-категория – одна из самых быстрорастущих на Lamoda. Так, продажи парфюмерии в январе 2021 года выросли на 121% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активнее всего клиенты Lamoda интересуются парфюмерными брендами Byredo, Mancera, Juliette Has a Gun, Escentric Molecules, Calvin Klein, Hugo Boss, Memo, Vilhelm Parfumerie New York, Lacoste и Dolce&Gabbana. Продажи косметики для ухода за кожей в январе увеличились на 57%, наибольшей популярностью в этой категории пользуются La Roche-Posay, Vichy, SeaCare, Clarins и CeraVe.

В рамках развития этой категории Lamoda активно расширяет ассортимент люксовой парфюмерии и косметики. В прошлом году онлайн-платформа начала сотрудничать с корпорацией Estee Lauder и добавила в свой каталог коллекции Clinique, M-A-C, Bobbi Brown и Darphin.

«Начало сотрудничества с группой LVMH позволяет Lamoda предложить клиентам известные продукты премиального бренда, что полностью соответствует стратегии развития beauty-категории. […] Благодаря удобному сервису и быстрой доставке Lamoda поклонники Kenzo могут получить вдохновляющий опыт при покупке любимых продуктов», - приводит New Retail слова директора по развитию растущих категорий Lamoda Виктории Абдрашитовой.