Lamoda запустила подкаст об осознанном шопинге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив.

Как пишет Elle, тема подкаста – осознанный шопинг с заботой об окружающей среде, а главная задача проекта – помочь клиентам разобраться, как отличить по-настоящему экологичные и этичные товары от тех, у которых «эко» есть только в названии, а также рассказать, как продлить жизнь любимым вещам и внести свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

Первый сезон собственного подкаста Lamoda включает 10 выпусков. Каждую серию ведущие выбирают один популярный модный товар и рассказывают, на что обратить внимание при покупке. Первый выпуск посвящен любимой многими обуви – кроссовкам. Оксана и Саша обсуждают не только, из каких материалов могут быть сделаны кроссовки, но и какую роль они играют в культуре, как менялось отношение к этой обуви и, конечно, рассказывают секреты, как дать вторую жизнь кроссовкам, которые больше не радуют, пишет vc.ru.

Выпуск уже доступен на платформах «Яндекс.Музыка» и в официальной группе Lamoda «ВКонтакте», в ближайшее время он появится в Apple Podcasts, Google Podcasts и на YouTube-канале бренда. Новые выпуски будут выходить каждую неделю.